Германская кинопромышленность |
21-08-2023 |
«УФА» заняла преобладающее место, она контролировала студии, прокатные организации и 150 кинотеатров. Сохранились еще три крупные фирмы — «Бавария фильм», «Терра фильм» и «Тобис», хотя и они нспы тали некоторые потрясения. В 1939 г. в Германии насчитывалось 6100 кинотеатров, число посещений составило 441 млн.
Усиление концентрации отвечало духу нацистской системы. Кинематография должна была находиться под контролем гитлеровской партии. В 1942 г. все предприятия кинопромышленности были объединены под общим руководством концерна «УФА», который таким образом стал контролировать германскую кинопромышленность в целом. Он стал финансировать ранее существовавшие фирмы «УФА фильмкунст», «Тобис фильмкунст», «Праг фильм», «Терра фильмкунст», «Бавария фильмкунст», «Берлин фильм». «УФА» контролировала также объединение кинотеатров «Фильмтеатер Акцненгезельшафт» и банк германской кинопромышленности «Фильм кредит банк».
Монополия была абсолютной. Германское нацистское государство осуществило то, чего не удавалось сделать ни одной американской фирме на своем собственном рынке.
Но полное господство монополии «УФА» было очень недолгим.
В 1945 г. поражение Германии нанесло жестокий удар германской кинопромышленности. Над ее будущим нависло тяжелое обязательство: декартелизация. Союзники решили провести разукрупнение в четырех областях экономики (металлургия, химическая промышленность , банки и кинопромышленность). Как мы видим, кино было признано крупной промышленностью.
Когда в 1946 г. началось восстановление, кинопромышленность в Западной Германии взяли в свои руки американцы.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее