История отношении между трудом и капиталом в Голливуде

30-03-2024

Секретари обоих комитетов были единственными правомочными представителями, через которых рабочие и хозяева могли выдвигать свои претензии. Такая организация позволяла предпринимателям упорядочить рынок рабочей силы, который часто испытывал потрясения из-за соперничества местных агентов по найму. Секретари занимали ключевые позиции. Они получали отчеты, проводили анкеты и сообщали их результаты председателю своего комитета. Обычно председатели сами решали текущие дела. Лишь для самых серьезных решений требовалось пленарное собрание Объединенного комитета.

Вслед за рабочими актеры также попробовали объединиться в профессиональный союз. Ассоциация по защите прав актеров попыталась в 1921 г. объединить актеров. Но перед ней встали большие трудности. В студиях не было тех невероятных злоупотреблений, которые были обычными для театра; многие киноактеры не имели еще опыта в своей профессии, а традиции театра их нисколько не интересовали. Они были довольны своей судьбой. Попытка объединения окончилась неудачей.

Вторую попытку ассоциация сделала в 1929 г. Внедрение звукового кино многих заставило задуматься. Кинофирмам понадобились хорошо поставленные голоса, 200 театральных актеров перекочевали в Голливуд. Ассоциация по защите прав актеров хотела воспользоваться этим и провести стачку, которая помогла бы киноактерам собрать свои силы. Кинопромышленники опередили действия ассоциации: они создали в 1927 г. Академию кинематографических искусств и наук. Эта последняя гарантировала актерам «минимальный стандартный контакт» и возможность предъявления претензии. Хотя Ассоциация по защите прав актеров и не добилась своего, она перестала интересоваться Голливудом, поскольку многие актеры удовольствовались этими скромными реформами. В 1920 г. писатели, работающие в кино, основали Союз сценаристов. Они попытались заставить кинопромышленников признать их организацию. Но те отказались от всяких переговоров.


Смотрите также:
 Господство крупных фирм и проблемы производства
 Объем предложения
 Формы концентрации кинопромышленности США
 Компании кинопромышленности и контроль над ними
 Первая попытка концентрации: «МППК»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее