История отношении между трудом и капиталом в Голливуде |
11-11-2023 |
Период с 1929 по 1945 г. Кризис 1929 — 1933 гг. вызвал в Голливуде небывалое напряжение в отношениях между трудом и капиталом. Кассовые сборы падали. Кинопромышленники, которые приобрели много кинотеатров и выстроили гигантские студии во время строительного бума, были чрезмерно перегружены обесцененным имуществом. Промышленность страдала от сверхкапитализации. Необходимость постоянной уплаты долгов привела фирму «Парамаунт пикчэрс» к банкротству, а фирму «Фокс филм корпорейшн» принудила к реорганизации. Финансовое положение остальных кинокомпаний было отчаянным. Все эти годы актерам и статистам, и так живущим на сильно уменьшившийся заработок, угрожала безработица. После моратория, объявленного Рузвельтом в марте 1933 г., компания «Юниверсал пикчэрс» прекратила платежи по всем контрактам; фирма Уильяма Фокса. Фокс филм корпорейшн» объявила своим служащим, что платить им не будет, пока банковские фонды останутся замороженными. Власти Нью-Йорка хотели прекратить всякое кинопроизводство и закрыть студии, тогда как предприниматели предпочли закончить фильмы, находившиеся в процессе постановки.
Многие служащие согласились на снижение заработной платы, не предусмотренное контрактом.
Академия кинематографических искусств и наук отступила при первых же трудностях. Она предложила всем работникам студий согласиться на сокращение заработной платы на 50% в течение восьми недель. Эта мера, разумеется, оказалась крайне непопулярной, особенно среди высокооплачиваемых актеров.
Напряженность переговоров несколько ослабла после принятия по инициативе Национальной администрации промышленного восстановления «кодекса честной конкуренции».
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее