Обзор экономической истории американского кино. Рождение промышленности

Раздел: Обзоры и новинки
01-09-2017

Производители продавали фильмы непосредственно владельцам кинотеатров. Цены колебались от 10 до 20 долл. за копию. Между тем одна за другой возникали различные проблемы. Несмотря на постоянный рост числа зрителей, кинотеатрам приходилось часто менять программы. Спрос на фильмы далеко превосходил предложение. Кроме того, себестоимость фильмов постоянно возрастала ввиду совершенствования техники проявлении и печати, а также из-за большой сложности производства съемок. При системе непосредственной покупки копий кинотеатрам нелегко было окупать свои высокие издержки. Владельцы театров были вынуждены обмениваться копиями.

В 1902 г. в кино возникла новая отрасль: так называемое «распространение» (distribution), то есть оптовый прокат фильмов.

Владелец кинотеатра из Сан-Франциско Гарри Дж. Майлс скупил у производителей фильмы и начал за полцены сдавать их в прокат па неделю. Таким образом, он создал первую настоящую прокатную контору. Такая система была выгодна для всей кинопромышленности. Новый метод проката гарантировал производителям сбыт их товара; теперь им приходилось иметь дело лишь с несколькими оптовиками, которые стремились покупать возможно большее количество фильмов, чтобы иметь широкий выбор; этот метод означал также расширение рынка; он позволял владельцам кинотеатров чаще менять программу, что, в свою очередь, стимулировало посещаемость, и, наконец, он приносил высокие барыши каждой прокатной конторе. Вследствие этого число прокатных контор быстро возрастало.

Кинопромышленность продолжала развиваться. В 1905 г. в Питтсбурге был открыт первый «никельодеон», который фактически был первым кинотеатром. В 1908 г. в Соединенных Штатах функционировало от 8 до 10 тыс. «никельодеонов». Спрос на фильмы был настолько велик, что их производство стало основной отраслью кинопромышленности. Кроме того, оно было очень выгодным. Начали возникать новые компании.

В 1908 г. в кинопромышленности было большое количество производителей, оптовых прокатчиков и владельцев кинотеатров; между ними шла острая конкуренция. В те времена было относительно легко проникнуть в любую отрасль кинематографии.

12

Другие статьи по теме:
 Цена и сроки. Vivitek Qumi Q7
 Металлургическая промышленность
 Потребление в США и расходы на развлечения
 Причины технического порядка
 Изучение кинематографии в свете теории олигополии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее