Политика капиталовложений, проводимая крупными кинокомпаниями

06-03-2024

Читая американские правительственные монографии и книги американских экономистов, можно подумать, что борьба против промышленных объединений, начатая после воины, была основана на серьезном обвинении, а именно на том, что картели поддерживают высокие цены на товары, издержки производства которых очень низки. Антикартельная экономическая литература выдвигает на первый план вопрос о монопольных ценах. Но следует ли сводить к этому все рассмотрение деятельности промышленных объединений и сетовать только на упадок конкуренции? Некоторые экономисты поднялись на более высокий уровень они занялись вопросом о влиянии картелей на капиталовложения и стали исследовать вопрос о взаимосвязи между деятельностью картелей и устойчивостью экономики.

Вот пример, показывающий, как мы работаем. Мы собирались ставить фильм под названием «Американец в Париже» с музыкой Гершвина, в постановке Вянченте Минолли и с Джин Келли в главной роли. По первоначальному плану предполагали закончить фильм концовкой в форме дорогостоящего, сложного балета. Я сказал: «Сделаем весь остальной фильм и посмотрим, нужна ли эта концовка». Так вот, через некоторое время мы посмотрели в просмотровом зале, что у нас получилось. Это был очень хороший фильм, таким, каким он был. Поднимет ли его еще выше во мнении зрителей заключительный балет, переведет ли он этот очень хороший фильм в ранг «больших» фильмов? Следует ли израсходовать еще 500 тыс. долл. на дополнительные 15 минут фильма.

Нам показалось интересным после рассмотрения вопроса о влиянии монополистической политики кинокомпаний на издержки производства и цены перейти к вопросу о связи этой политики со всей экономикой в целом. Конечно, кинопромышленность не играет такой решающей роли в развитии экономической конъюнктуры, какая принадлежит угольной или металлургической промышленности. Она не является ключевой отраслью американской экономики, несмотря на свою важность для общественной жизни США. Однако то, что в ней происходит, показательно с точки зрения современных экономических проблем и иногда помогает нам лучше понять деятельность более могущественных и менее известных промышленных групп.


Смотрите также:
 Новый легкий светодиодный Nec
 Потребление в США и расходы на развлечения
 Патенты на звуковую аппаратуру
 Изучение кинематографии в свете теории олигополии
 Проблема перепроизводства и связанные с ней вопросы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее