Проблема перепроизводства и связанные с ней вопросы |
08-11-2023 |
Война 1939 — 1945 гг. лишила американские фирмы большей части их позиций в Европе; однако их вознаградило расширение рынков сбыта благодаря колоссальному росту потребления в военное время. Экспорт в Англию чрезвычайно возрос. Военные центры, театры военных действии и зоны оккупации предоставляли обширную клиентуру, так же как и промышленные районы, где были сосредоточены огромные массы рабочих.
Однако сбыт кинопродукции на иностранных рынках подвержен колебаниям и чреват большими неожиданностями. В кинематографии дело обстоит не так, как в других отраслях промышленности, где можно определить объем производства после ознакомления с покупательной способностью всего рынка. Если производитель автомобилей узнает, что сбыт на иностранном рынке снизился на 10%, он может с достаточной быстротой соответственно ограничить свое конвейерное производство. В кинопромышленности это невозможно. Если продюсер приступил к съемке фильма в десяти частях и полагает, что сбыт на заграничных рынках снизится на 10%, он все же не может сократи. фильм на одну часть. Этот пример подчеркивает разницу между уникальным и массовым продуктом.
Два фактора изменили структуру внешних рынков кинокомпаний США после войны: недостаток долларовой валюты и непрерывное развитие кинопромышленности в других странах.
Само собой разумеется, что в то время, когда европейские страны нуждались в хлопке, в угле, в станках н продовольственных товарах, они не могли с легким сердцем жертвовать своими небольшими ресурсами долларовой валюты в пользу американских оптовых прокатчиков. Валютные ресурсы западноевропейских стран начали уменьшаться уже в 1939 г. В 1946 г. только Бельгия располагала достаточным количеством долларов, чтобы покупать американские фильмы.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее