Спрос на кинофильмы и его эволюция |
05-08-2024 |
С 1929 по 1933 г. «чувствительные» расходы снизились на 63%, «получувствительные - на 43% и «нечувствительные» на 28. Поступления кинотеатров уменьшились всего на 33%.
И действительно, вплоть до последних лет в кинопромышленности отмечалась относительная стабильность. После периода головокружительного просперити вершимой которого был 1920 г., американская экономика прошла через два кризиса: большой кризис, который достиг наибольшей глубины в 1933 г., и второй, менее острый (скрытый) — в 1938 г.
В эти годы кинопромышленность оказалась более устойчивой, чем американская экономика в целом. И все же если второй кризис ее пощадил, то воздействия первого, тяжелого кризиса она не избежала. В 1932 г. кинопромышленность потерпела убытков на 83 млн. долл., а в 1933 г. — на 40 млн. долл. Следует отметить, что кризис, разразившийся в 1929 г., сказался в кино несколькими годами позже, через четыре года после краха на нью-йоркской бирже. В кинематографических кругах думали даже, что кинопромышленность «выработала иммунитет».
Бесспорно, кинопромышленность имеет относительную стабильность.
Данные за период с 1929 по 1946 г. показывают, что кино занимает преобладающее место в расходах потребителей на развлечения. Интересно отметить, что доля расходов на кино в общей сумме расходов на развлечения и зрелища растет в те периоды, когда общая сумма потребительских расходов возрастает (например, в конце 30-х годов). Надо также подчеркнуть, что расходы на зрелища считаются в Америке более необходимыми, чем расходы на другие развлечения.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее