Спрос на кинофильмы и его эволюция |
04-11-2023 |
Но развитие кино в военные и послевоенные годы подвергает сомнению наши выводы. Ясно, что война, начавшаяся в 1941 г., оказалась благоприятным фактором для кино, как для средства развлечения, особенно по сравнению с другими развлечениями.
Во время войны сорванные с родных мест люди искали прибежища в кино, к тому же инфляция давала им средства на развлечения. Что касается других развлечении, и особенно других зрелищных предприятий, то война им мало благоприятствовала (спортсмены были мобилизованы, стадионы реквизированы, вечерние игры запрещены). Кино — незаменимое развлечение военного времен, это явление, общее для всех стран мира. Кроме того, производство потребительских благ было ограничено, товаров длительного пользования было мало и качество их значительно снизилось.
Такое положение сохранялось и некоторое время после победы, так как товары длительного пользования появились на рынке не сразу, а у потребителей выработалась известная инерция. Вследствие этого 1946 г. является годом «пика» в кинопромышленности, вое отрасли которой достигли небывалых показателей.
Вопреки предположению некоторых экономистов кинопромышленность плохо перенесла кризис восстановления 1947-1949 гг. Здесь, нам кажется, действовали причины главные и причины второстепенные.
Прежде всего, бесспорно, что после 1945 г. частные лица стремились восстановить запасы и произвести новые затраты; желание сменить принадлежащие им старые вещи преобладало. Склонность к затратам в секторе товаров длительного пользовании опиралась на значительную покупательную способность.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее