Спрос на кинофильмы и его эволюция |
05-08-2024 |
Процент роста расходов на предметы домашнего обихода и на автомобили был очень велик. Если принять уровень 1942 г. за 100%, то в 1946 г. затраты на приобретение холодильников, стиральных машин и других домашних электроприборов достигли 225%, а в 1949 году 339%. В области покупки автомобилей рост еще нагляднее: если принять уровень 1942 г. за 100%, то в 1946 г. расходы на покупку автомобилей составляли 662%, а в 1919-1873%. Расходы на покупку товаров длительного пользовании, предназначенных для развлечений (I (радиоприемники и телевизоры), в 1949 г достигли 276% (1942 г. 100':,). Расходы на спортивный инвентарь за тот же период выросли на 142%.
В конце войны частные лица располагали большими сбережениями как наличными деньгами, так и в форме легко реализуемых ценных бумаг, например в форме облигаций «займов национальной обороны. В данном случае у автора вновь «глобальный», внеклассовый, антинаучный подход. В действительности трудящиеся, ю есть основная масса пресловутых «частных лиц», либо имели ничтожные Сбережения, либо не имели их вовсе.
Индекс расходов на кино повышался медленно: 100 в 1942 году, 139 в 1949 г. (высшая точка в 1946 г. 153), что соответствует росту индекса средней цены на билеты (со 100 до 134).
Предпочтение к покупке товаров длительного пользовании наблюдалось и в 1949 и в 1950 гг. Нам кажется, что это явление имеет глубокие причины.
В самом деле, автомобильные заводы завалены заказами, жилые дома строятся небывалыми в американской истории темпами, спрос на мебель и электрические холодильники удваивается с каждым годом. Телевидение делает миллиардные обороты.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее