Спрос на кинофильмы и его эволюция |
04-11-2023 |
Есть два метода изучения киноспроса. Пользуясь первым методом, следует рассмотреть изменения спроса в течение 20 лет и отсюда сделать выводы о воздействии на него различных явлений экономического порядка (кризис, бум, депрессия). Ни прошлое, ни будущее не входят в поле наблюдения.
При втором методе можно попытаться стать на более общую точку зрения, распознать тенденции спроса и таким образом прийти к суждению о будущем кинопромышленности.
Некоторые факты вызывают беспокойство: 1929 г. был годом самой высокой недельной посещаемости, цифры «пика» 1946 г. лишь сравнялись с цифрами 1929 г.. а если статистика и показывает увеличение суммы оборотов в период с 1929 по 1946 г., то следует принять во внимание повышение входной платы, которое вызвало больший приток денег от того же количества публики. Американское население увеличилось на 20%. но этот прирост не привел к увеличению числа зрителей.
Наконец, примечательна «нечувствительность» расходов на кино по сравнению с «чувствительностью» расходов на развлечения в целом. Эластичность расходов на удовлетворение той или иной общественной потребности говорит о степени удовлетворения в общественном масштабе этой потребности. Спрос на кино остается стабильным, даже когда уровень жизни повышается.
Чем объяснить относительный упадок кинопромышленности в США, если считать, что рынок достиг высшей точки насыщения в 1929 г.?
Изучение структуры спроса на кинопродукцию и сбытовой политики крупных кинокомпаний, быть может, внесет некоторую ясность в эту проблему.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее