Антитрестовские процессы и конкуренция телевидения |
25-10-2023 |
Раньше кинопромышленность совершала триумфальное шествие, несмотря на конкуренцию радио, автомобильных гонок и других спортивных зрелищ. Но телевидение — это более опасный конкурент. И действительно, телезритель видит то же самое, что и зритель в кино, но в более удобных условиях, так как телевизионную программу обычно смотрят дома. Каково будет поведение кинопромышленности в этой новой битве?
В техническом отношении решение вопроса зависит от Федеральной комиссии связи (ФКС), которая дает лицензии на новые телевизионные станции.
В 1946 г. в США имелось около 11 тыс. действующих телевизоров. К апрелю 1950 г. их число достигло 5.1 млн.2, а к январю 1952 г.— почти 14 млн.5 Эти цифры говорят о гигантском росте телевидения.
Столь стремительное развитие телевидения нанесло кинопромышленности тяжелый удар. Промышленность с трудом оправлялась от послевоенного кризиса. Каков же был экономический урон, нанесенный промышленности телевидением? Никто, кроме главных властителей Голливуда, не знает точных цифр. В последние годы Голливуд наложил запрет на публикацию некоторых цифровых данных. Однако факты говорят сами за себя: многие кинотеатры закрылись. Согласно сведениям Бюро внутренних доходов, общая сумма, собранная по налогу на зрелищные предприятия за 1951 г. (декабрь 1950 — ноябрь 1951 г.), составила 344 642 962 долл. вместо 356 723 866 долл. в 1950 г. (декабрь 1949 —ноябрь 1950 г.), а в 1950 г. эта сумма была на 5% ниже, чем в 1949 г.; — все это несмотря на повышение цены билетов в кино и рост национального дохода. Неофициальные источники подчеркивают, что кассовый сбор (доход от продажи билетов) упал на 20—40%.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее