Формы концентрации кинопромышленности США |
11-10-2024 |
Можно заметить тенденцию к выходу крупных кинокомпаний за рамки нормального комбинирования. Они даже как будто представляют собой тип «разбухших» компаний. Свои «излишние» предприятия они используют не только для капиталовложении с целью повысить свою техническую и промышленную эффективность и достигнуть большей независимости, но и для того, чтобы проникнуть в области, довольно далекие от кинематографической промышленности. Это позволяет кинокомпаниям полнее использовать все свои преимущества; так. например, компания «Уорнер бразерс пикчэрс», специализировавшаяся на музыкальных фильмах, контролирует издательства, которые выпускают ноты имевших успех песенок из фильмов; она также контролирует студии звукозаписи и даже радиовещательные станции, передающие музыку.
С финансовой точки зрения комбинирование позволяет кинокомпаниям перемещать капиталы из одной дочерней фирмы в другую; это затрудняет контроль со стороны «непосвященных», так как каждая компания может, если ей это выгодно, относить убыток или прибыль на баланс какой-либо дочерней фирмы. Таким образом, структура господствующих фирм представляет собой ряд вертикальных объединений. Такая структура позволяет (как мы это увидим ниже) распределять риск между различными отраслями кинопромышленности, более жестко контролировать рынки и ограничивать деятельность посторонних прокатных контор. Все же ни одной, даже самой мощной из крупных компаний не удалось монополизировать кинопромышленность.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее