Изучение кинематографии в свете теории олигополии |
26-11-2023 |
Именно это стремление к безопасности вызывает создание фирм, перерастающих оптимальные размеры и в значительной степени сверхкапитализированных.
Шамле, заканчивая свое исследование олигополии, замечает: «Напрашивается, по крайней мере, один вывод: что логическим за вершением олигополии должно было бы быть соглашение»
Позднее Уильям Фелнер сказал, что разумным средством разорить порочный круг «взаимозависимости предположений» может быть соглашение или нечто близкое к соглашению.
Спрос не бывает вполне «текучим» или «клейким». С одной стороны, надо заметить, что фильмы «продаются» не из-за своей фабричной марки». Немного найдется зрителей, которые пойдут смотреть фильм потому, что он сделан фирмой «Лоевс» или «Рэй- дно-Кент-Орфеум». И это усиливает «текучесть» спроса, но, с другой стороны, участие определенных «звезд» и названия фильмов вносят различие в продукцию, реклама его подчеркивает, и это увеличивает клейкость спроса.
Борьба — это «второй план» деятельности олигополии. Она всегда может разразиться и разражается порой вследствие изменений в технике, вследствие того, что открытие новых рынков делает возможными новые завоевания. Но борьба обходится дорого, и фирмы предпочитают сохранять свои прочные позиции; окопавшись таким образом, они вступают в определенные отношения друг с другом.
В кинопромышленности за периодом конкуренции, перешедшим в войну, последовал период сначала тайного, а затем открытого соглашения между фирмами, обладающими примерно равной силой. Постепенно такое положение упрочилось, и тогда агрессивная конкуренция и политика уничтожения отошли в область истории.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее