Условия концентрации кинопромышленности. Сила спроса. |
16-09-2024 |
Для американцев этот eonpot в основном является проблемой сбыта данной продукции, то есть проблемой приспособления спроси к уже имеющемуся предложению. Контроль над производством со стороны потребителей потребовал бы конкуренции, свободною предпринимательства, гибкости цеп и подвижности производительных ресурсов. В большинстве отраслей американской экономики ничего этого уже нет.
Невежество и доверчивость потребителей облетают воздействие рекламы и «агрессивной тактики торговли». Привычки или бессознательные побуждения потребителей заменяют разумный выбор. И все же, как это ни парадоксально, хозяином положения является американский потребитель, ибо производители знают его мощную покупательную способность. Американская экономика до известной степени игнорирует «реакцию неимущих», открытую Жаном Маршалем - эту язву рынков Европы, где пролетариату редко удается проявить свой подлинный спрос. Американец тратит от 80 до 95% своего личного дохода на «потребительские расходы», так что для предпринимателя, в шумпетеровском смысле слова, всегда найдется заработок в США.
В первую очередь мы сочли необходимым напомнить о размерах американского потребления и о месте, которое занимают расходы на развлечения в общих потребительских расходах. Затем, изучив данные о «расходах на развлечения», мы определили характер спроса на фильмы, установили его объем, его связь с «промышленным циклом» и сделали некоторые предположения. Наконец, наши пессимистические заключения привели нас к изучению структуры спроса и сбытовой политики крупных компаний.
12 |
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее