Устойчивость издержек производства и цен |
25-08-2024 |
В 1947 г. на рекламу было затрачено 52 млн. долл. Торговые издержки добавленные к издержкам производства, повышают цену на 30 — 40%. Расходы на рекламу особенно значительных фильмов иногда бывают равны издержкам производства. Бесспорно, эти расходы ведут к увеличению цен. Когда один из директоров «Твентис сенчури Фокс филм корпорейшн» заявил: ~ «Фильм ценится не по его стоимости, а по его способности приносить прибыль», — он сказал полуправду. Это верно, что часто нет прямой связи между достоинствами фильма и его ценой. Тем не менее руководители кинематографии большей частью именно по стоимости фильма судят о его «способности приносить, прибыль». Самые дорогие фильмы достаются прежде всего кинотеатрам первого экрана, прокатная плата, требуемая с владельца кинотеатра, поднимается с 10 до 20%. Зритель заплатит дороже или не увидит данный фильм еще полгода-год. Поскольку самые дорогие картины «тянут» все другие фильмы компании, можно сделать вывод, что повышенные издержки производства и цены «сверхфильмов» способствуют повышению цен и на остальную продукцию.
Тенденция к повышению издержек производства определила соответствующее повышение цен. С 1939 по 1948 г. средняя цена билета в кинотеатре возросла на 4 3 %. Билеты в кино стоят в США сравнительно дорого. Но зритель не ощутил полностью влияния непрерывного роста издержек производства; так как число зрителей значительно увеличилось и в еще большей мере возросла интенсивность эксплуатации кинотеатров с повышенным тарифом. Политика дискриминационных цен позволила компаниям не доводить до излишне высокого уровня розничные цены. Необходимо отметить, что дискриминационная политика цен является одной из существенных сторон политики картелей.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее