Английская кинопромышленность |
27-10-2023 |
Тогда Рэнк повел переговоры о покупке контрольного пакета акций компании «АБПК», но в последний момент эти акции купила фирма «Уорнер бразерс пикчэрс» помешав установлению полной монополии Рэнка на английском рынке.
Тем не менее Рэик контролировал 60% английской кинопромышленности.
Монополия Рэнка беспокоила общественное мнение В июне 1943 г. одно из профсоюзных объединений (Ассоциация киномехаников) обратилось к министру торговли Дальтону с просьбой ограничить действия Рэнка. В январе 1944 г. Дальтон назначил комиссию по обследованию.
Обследование показало с полной очевидностью, что монополия была налицо. В результате Рэик обещал не покупать новых кинотеатров. В 1944 г. «АБПК» дала аналогичное обещание. Рэнка поддерживали муниципалитеты, но приход к власти лейбористов изменил положение.
Взгляды лейбористов на будущее кинематографии в корне отличались от взглядов Рэнка. Рэнк всегда полагал, что единственный путь для британского кино — это конкуренция с Голливудом на самом американском рынке, в Европе и в странах Британской империи. Он хотел выпускать фильмы международного значения; для этого он ставил так называемые «сверхбоевики» и выдвигал новых кинозвезд, с которыми подписывал контракты на крупные суммы. Он повел политику выпуска дорогостоящих, высококачественных фильмов, стараясь компенсировать расходы на ее проведение рационализацией и планированием производства, чего никогда не удавалось достигнуть европейской кинопромышленности. Лейбористские круги не могли простить ему то, что он предоставлял английские экраны американцам ради продвижения своих фильмов за границу.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее