Контроль над издержками производства

Раздел: Обзоры и новинки
24-06-2017

Непрерывно растущие издержки производства значительно удлинили сроки амортизации стоимости фильма, которые выросли с нескольких недель в 1905 г. до нескольких десятков недель в 1920 г. и до сотни недель после появления звукового кино. Компании прилагают все силы, чтобы уменьшить эти сроки путем интенсификации проката. Принято считать, что фильм приносит полную прибыль после сорока недель демонстрации; 43% прибыли поступает после пятнадцати недель и 73,5 ) — после двадцати шести недель демонстрации. Предварительные подсчеты доходов от фильма представляют большую трудность; в действительности эти доходы обычно не зависят от размера расходов на его производство. Больше того, один и тот же фильм приносит очень неровный доход, и продюсер покрывает свои издержки лишь через много месяцев после окончания постановки. В погоне за сокращением сроков амортизации стоимости фильмов крупные компании прибегли к концентрации проката в кинотеатрах первого экрана. Такая концентрация позволяет к тому же лучше следить за реакцией публики, с тем чтобы приспосабливаться в дальнейшем к ее вкусам.

Опасность политики высоких расходов проявляется во время кризисов.

В самом деле, финансирование фильма осуществляется за год до того, как оно статистически будет отражено в документах фирмы. Этот разрыв между производством фильма и его выпуском представляет известную опасность для капиталовложений.

Военный бум поддерживал оптимистические настроены я у продюсеров, они не принимали в расчет угрозы послевоенного понижения конъюнктуры, и издержки производства повышались непрерывно (исключение составляет 1941 год; это доказывает, что в 1940 г. ассигнования уменьшились вследствие потери европейских рынков). Издержки производства в 1946—1947 гг. побивают все рекорды, и прежде чем промышленность могла предпринять какие-либо меры, чтобы их снизить, их пришлось возмещать на рынке, переживающем депрессию. Это породило в Голливуде еще небывалую панику, усугубившуюся перспективами «разделения» кинокомпаний и появлением телевидения. Проблема сокращения издержек производства встала с величайшей остротой.


Другие статьи по теме:
 Устойчивые размеры заработной платы
 Контроль над издержками производства
 Спрос на кинопродукцию и его структура
 Причины экономического порядка
 Условия концентрации кинопромышленности. Сила спроса.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее