Причины социального порядка |
01-11-2023 |
Продюсеры всегда старались после «Рождения нации» не делать негров в своих фильмах ни слишком симпатичными, ни слишком антипатичными. Неграм обычно отводится нейтральная роль танцоров или слуг. Только за последние годы под влиянием войны некоторые смелые продюсеры решились нарушить запрет, да и то по большей части они действовали окольными путями. Им приходится считаться с южными штатами, которые непримиримы, несмотря на существование кинотеатров «только для негров».
Вопрос о заграничной цензуре еще более сложен. Она определяется такими неуловимыми мотивами, ее требования настолько лишены единства, что продюсер никогда не может быть уверен в успехе своего фильма за границей (если его доступ на рынки свободен). Кадры, которые в Америке кажутся совершенно безобидными, в Англии вырезают. Национализм и различия в идеологии, разумеется, тоже играют роль.
Следует, кроме того, подчеркнуть, что с международной точки зрения цензура является очень соблазнительным оружием для тайной защиты национального рынка Это становится ясно, когда под прикрытием цензурных требований в стране запрещают не только какой-либо один фильм, но и всю продукцию какой-либо фирмы.
2. Устранение опасностей социального порядка.
Оберегая свои огромные капиталовложения, кинопромышленники очень рано начали принимать меры против риска, связанного с идейным содержанием фильмов. В 1922 г. продюсеры и прокатчики организовали компанию «Моушн пикчэр продьюсерс энд дистрибюторс оф Америка» («МППДА»), преобразованную в 1946 г. в «Моушн пикчэр ассошиэйшн оф Америка» («МПАА»); директором ее стал бывший министр почт и телеграфа США Уин X. Хейс. Кинопромышленность подвергалась нападкам со стороны публики и прессы.
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее