Спрос на кинопродукцию и его структура

07-09-2024

Нам кажется бесспорным, что существует также психологическая изнашиваемость публики. Этим можно объяснить пристрастие к этому искусству-развлечению со стороны молодежи, быстро наступающее потом пресыщение, а затем и равнодушие, вызванное ростом забот и ответственности. Разумеется, каждое новое поколение приходит со свежим зрением и с новой способностью восхищаться, и цикл начинается снова. Мы склонны думать, что кинопромышленность насытила рынок в 1929 г. и что с тех пор она стоит на месте. Начиная с 1927 г. стали появляться предвестники усталости публики, хотя спрос продолжал непрерывно повышаться. Можно считать, что появление звукового кино вывело кинопромышленность из более чем критического положения. Цветные фильмы появились как раз в тот момент (1935—1936 гг.), когда спрос на звуковые фильмы стал падать. В настоящее время кинопромышленники стремятся сохранить зрителей путем введения новых технических усовершенствований (стереокино, широкий экран).

Итак, можно спросить себя: какова была бы теперешняя судьба кино, если бы не вводились легко применяемые при существующей структуре кинопромышленности технические изобретения, которые снова привлекаю упавший и неудовлетворенный спрос? Не связан ли до известной степени упадок кинематографии со сбытовой политикой, проводимой крупными кинокомпаниями?

Все усилия крупных компании направлены на то, чтобы приспособить спрос к продукции, а не на то, чтобы самим приспособиться к спросу. Их гигантский рекламный аппарат извращает реальную картину спроса. Кроме того, он оказывает настолько интенсивное давление, что зрители теряют свободу выбора. Эта неистовая пропаганда каждого фильма в конце концов приедается потребителю, которому без конца твердят, что каждая картина — это «событие века», «прекраснейший фильм нашего времени» и т. д.


Смотрите также:
 Причины социального порядка
 От капитализма свободной конкуренции до монополистического капитализма
 Интерактивные «монстры»
 Английская кинопромышленность
 Явные последствия концентрации кинопромышленности США. Проявления результатов господства

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее