Спрос на кинопродукцию и его структура

19-09-2024

К тому же реклама основана на том, что качество фильма непосредственно зависит от его стоимости — принцип, позволяющий в этой погоне за «качеством» с самого начала устранить все мелкие компании, которые не в силах ставить фильмы стоимостью в 2 — 3 млн. долл. Крупные компании до конца использовали американскую легенду, восхваляющую крупные денежные затраты («big money») как мерило общественной респектабельности и залог успеха.

Крупные компании всегда стремятся к максимальному использованию своих производственных мощностей и не желают применяться к возможностям рынка. Даже когда спрос ослабевает, предложение не сокращается. Большие размеры основного капитала вынуждают крупные компании, как это ни парадоксально, производить все больше продукции, для того чтобы снизить ее себестоимость. По техническим причинам механизм нормальной конкуренции не может ослабить эту тенденцию. В случае насыщения рынка компании стараются вызвать искусственное оживление спроса. Одним из примеров этого является введение так называемых двойных программ, когда заурядные фильмы демонстрируются вместе с выдающимися, что непосредственно приводит к расширению возможностей рынка, но снижает доход от каждого из фильмов.

Печально, что в серьезных делах приходится прибегать к столь жалким ухищрениям. Уступки вкусам публики, которые до кризиса были очень редки, а во время «новою курса» и войны несколько участились, тоже далеко не всегда радуют. Несомненно, крупные компании хорошо знают своих зрителей, состоящих в основном из молодежи. Они прежде всего стремится удовлетворить своего постоянного потребителя. Это приводит к величайшей стандартизации и однообразию. Из-за неумения и неспособности руководителей кинопромышленности фильмы подчас носят совершенно инфантильный характер. Это объясняется тем, что финансисты навязали кинопроизводству продюсеров (1926 г.), которые более способны организовать работу конвейеров в Детройте, чем выпускать шедевры в Голливуде.


Смотрите также:
 Вторжение банковского капитала в кинопромышленность
 Первая попытка концентрации: «МППК»
 Политика капиталовложений, проводимая крупными кинокомпаниями
 Контроль над демонстрацией кинофильмов
 Колебания занятости в кинопромышленности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее