Устойчивые размеры заработной платы |
13-11-2023 |
Вследствие конкуренции между нанимателями во время кризиса на прежнем уровне удерживаются лишь самые высокие ставки заработной платы, превышающие 2 тыс. долл. в неделю или 80 тыс. долл. за фильм. Те, кто получает такую плату, считаются (справедливо или нет) необходимыми для обеспечения высокого кассового сбора. В 1947 г. 1400 наиболее высокооплачиваемых работников получили 85 млн. долл. — на 15% больше, чем во время знаменитого «пика» 1916 г. Не было сделано ничего, чтобы ограничить заработки известных актеров, писателей, режиссеров. Предприниматели помнят урок 1930 г., когда банкиры, контролировавшие компании «Парамауит пикчэрс» и «Юииверсал пикчэрс», захотели обойтись без слишком дорогостоящей «системы звезд». «Звезды» немедленно подписали контракты с компанией «Уорнер бразерс пикчэрс».
Во время кризиса первые удары падают на работников невысокой квалификации (в декабре 1936 г. их число составляло 13 301; в декабре 1918 г.— 9147) и на интеллектуальные профессии в кинематографии.
Число писателей, работающих по контракту, уменьшилось с июня 1941 г. по август 1948 г. на 46%. Оно снизилось во всех студиях.
Согласно обследованию, проведенному журналом «сСкрин райтер» летом 1944 г., меньше 1 тыс. долл. в неделю получали 74,5%- сценаристов, а в 1948 г. 54% (46% получали 1 тыс. долл. или больше).
Одновременно с уменьшением постоянного персонала отмечается тенденция к стабилизации или повышению заработной платы. Сокращение постоянной рабочей силы прежде всего отразилось на тех сценаристах, чья заработная плата стоит на низком или среднем (уровне (300—500 долл. в неделю).
![]() | Смотрите также: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее