Политика капиталовложений, проводимая крупными кинокомпаниями

Раздел: Обзоры и новинки
11-06-2017

Кроме того, монополии, несомненно, стараются сдерживать внедрение и ограничивать применение некоторых уже известных способов производства, дающих им большую силу; это создает известный недостаток капиталовложений в некоторых областях. История кинематографии доказывает это на примере монополизации цветного кино компанией «Техникалор» (фирма Кальмуса).

Но не всегда инвестиционная политика картелей характеризуется «экономическим мальтузианством». И действительность далека от того кейнсианского утверждения, что производитель делает капиталовложения до тех нор, пока «предельная производительность капитала» превышает уровень процента. Во многих случаях инвестирование уже не является превращением накоплении в средства производства, основанным на подсчете издержек производства и цен; часто политика капиталовложений зависит от желания установить или удержать господство; капиталовложения становятся «орудием борьбы на рынке».

Надо заметить, однако, что вопрос о капиталовложениях зависит от целого ряда соображений. Фирма должна предвидеть не только прямые, но также и косвенные результаты новых инвестиций.

Американская кинопромышленность дает нам такой поразительный пример.

Уже в 1941 г. Временная национальная экономическая комиссия с полным основанием утверждала: «Действительное значение комбинирования производства с прокатом и демонстрацией состоит не в том, что оно , тесно связывает различные отрасли , а в фактическом устранении конкуренции».

Сама цель существования олигополистических организаций, по-видимому, состоит в том, чтобы заранее устранять потенциальных конкурентов. В такой отрасли, где может быть исключительное разнообразие в продукции, надо проявлять особую бдительность по отношению к возможным «новым пришельцам». Уровень развития, достигнутый кинопромышленностью, обескураживает серьезных конкурентов.


Другие статьи по теме:
 Германская кинопромышленность
 Вторжение банковского капитала в кинопромышленность
 Проблема перепроизводства и связанные с ней вопросы
 Спрос на кинофильмы и его эволюция
 Окончательный захват крупными банками контроля над кинопромышленностью

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее