Политика капиталовложений, проводимая крупными кинокомпаниями |
20-09-2023 |
Если можно купить полностью укомплектованную радиостанцию за 0,5 — 1,0 млн. долл.. если большая ежедневная газета продается за 10 — 15 млн. долл., то цена одного «большого» фильма, выпущенного крупной кинокомпанией, равна цене радиостанции, а стоимость продукции лишь одной киностудии за не сколько месяцев превышает стоимость большой американской газеты. Достаточно этих цифр, чтобы увидеть, что ни одной группе не выгодно развязывать конкуренцию, которая в кинопромышленности все же существует вопреки всему.
Однако потенциальная конкуренция всегда будет существовать и вызывать опасения руководителей кинокомпаний, которые спешат установить свой контроль над любой продукцией высшего качества.
В кинематографии нет тех препятствий для «новых пришельцев», какими являются в большей части других отраслей промышленности технические факторы. В современных предприятиях техническая сторона производства настолько сложна, что новой фирме нужно затратить целые годы усилий и экспериментов для того, чтобы превратиться в серьезного соперника существующих компаний. В кинопромышленности «издержки обучения игре», как говорят американцы, несравненно меньше, чем, скажем, в химической промышленности или в черной металлургии.
Как мы видели, первые кинокомпании напрасно старались использовать свои патенты для того, чтобы предотвратить развитие новых фирм в этой отрасли. Они были еще слишком слабо связаны друг с другом и не смогли помешать развитию новых предприятий, как это было, например, в химической промышленности.
![]() | Смотрите также: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее