Проблема перепроизводства и связанные с ней вопросы |
22-09-2024 |
Применению этих различных методов способствует то обстоятельство, что часть зрителей, располагающая более высоким доходом, согласна платить дороже, чтобы посмотреть фильм раньше других в роскошно обставленных залах; перед нами дискриминация по отношению к части зрителей. У кинокомпаний есть два пути для того, чтобы довести свою прибыль до максимума: политика высоких цен и политика увеличения количества копий.
Метод «насыщения» соответствует политике увеличения количества копий, которая возможна благодаря очень низкой стоимости позитивных копий. Компании прибегают к массовому прокату, они снабжают вышедшей продукцией одновременно несколько сот кинотеатров. Кинокомпании в основном рассчитывают на большое число сеансов. Такая политика позволяет показывать фильмы именно в тот момент, когда интерес публики достигает высшей точки, избегая показа фильмов в «мертвый сезон». В определенный момент на данной территории кинокомпании сосредоточивают все усилия на рекламе и демонстрации фильмов, с тем чтобы достигнуть насыщения рынка. Такова, например, политика фирмы «Твентис сенчурн Фокс фнлм корпорейшн».
Метод дифференциации соответствует политике высоких цен. Повышение входной платы компенсирует уменьшение общего количества продаваемых билетов. Компании выпускают свои фильмы на экраны первоэкранных, «стратегических», кинотеатров, позаботившись объявить о том, что на других экранах фильм появится лишь через некоторое время; это, разумеется, ведет к увеличению сборов. Такова политика фирмы «Парамаунт пикчэрс».
Смотрите также: Причины технического порядкаОбъем предложения Устойчивые размеры заработной платы Металлургическая промышленность Изучение кинематографии в свете теории олигополии |
Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).
ПодробнееПроектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.
ПодробнееКачество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.
Подробнее