Проблема перепроизводства и связанные с ней вопросы

Раздел: Обзоры и новинки
23-06-2017

Такова, следовательно, политика компаний, владеющих большим количеством кинотеатров. Так как пропускная способность зала влияет на срок демонстрации и в конечном счете на срок возмещения стоимости фильмов, то становится ясно, почему эти компании особенно стремились к контролю над первоэкранными кинотеатрами, вместимостью от 1,5 до 5 тыс. человек. Это позволяет в высокой степени концентрировать спрос, несмотря на замедленный темп проката Потребитель отбирается по признаку его платежеспособности и его желания посмотреть «новинку» в наилучших условиях. Такого рода спрос к тому же очень устойчив и легко подчиняется изменению цен.

Непрерывный рост продукции и вытекающая отсюда опасность перепроизводства привела крупные компании к попытке завладеть иностранными рынками. Возмещение стоимости фильмов на внутреннем рынке позволил им повести за границей политику демпинга. А результатом демпинга было установление господства американских кинокомпаний. Прибыль, получаемая на иностранных рынках, составляет около трети всей прибыли кинокомпаний. До войны 1911 - 1918 гг. экспорт кинофильмов из одних стран в другие совершенно не был ограничен и спрос никогда не бывал вполне удовлетворен. Кинокомпании США. разумеется, господствовали в своей стране, победоносно отразив попытки французской конкуренции; французская кинематографии занимала в то время первое место в Европе. Победи была достигнута благодаря стремительному росту американского кинопроизводства.

Во время войны 1914 — 1918 гг. можно было наблюдать нашествие американских фильмов как на французские, так и на английские экраны. Американские компании заняли тогда очень сильные позиции на европейских рынках.

До самой войны 1939 г. американские фильмы продолжали наводнять страны Западной Европы (кроме фашистских государств), а английская кинематография всецело находилась под американским контролем.


Другие статьи по теме:
 Спрос на кинопродукцию и его структура
 Контроль над демонстрацией кинофильмов
 Объем предложения
 Изучение кинематографии в свете теории олигополии
 Отношения между оптовыми прокатчиками и владельцами кинотеатров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее