Рационализация производства и стандартизация продукции

Раздел: Обзоры и новинки
07-06-2017

Здесь на первый план выступает огромная роль рекламы. Голливудские дельцы никогда не выпустят пи одного фильма раньше, чем рекламные проспекты не будут распространены достаточно широко. Но если выяснение мнения публики состоит в ряде практических мер, направленных к тому, чтобы приспособить предложение к потребностям спроса, то свои основные усилия кинопромышленность направляет на приспособление спроса к уже существующему предложению. Американская кинематография располагает мощнейшим в мире аппаратом рекламы.

Основная роль рекламы заключается в том, чтобы внушить зрителям, что кино является единственным подлинным средством удовлетворения потребности в развлечениях. При этом отрицается существование других потребностей, связанных с политическими, моральными, культурными проблемами. Таким образом, реклама оказывает физическое воздействие на зрителей с целью привить им определенную привычку — привычку к пассивному и массовому способу развлечения.

Реклама также должна разрешить проблему удовлетворения особых потребностей различных групп зрителей При помощи рекламы представителю каждого слоя населения внушают, что по той или иной причине данный фильм предназначен именно для него и отвечает его желаниям. Вполне понятно, что кинопромышленность старается немедленно устранять всех тех, кто восстает против шаблона и стремится придать фильмам новую потребительную стоимость. Этим объясняется строгий надзор над сценаристами (кинематографической интеллигенцией) со стороны кинокомпаний и цензуры. И напротив, реклама всячески способствует популярности тех актеров и режиссеров, чья деятельность точно соответствует стандартам «американского образа жизни»» быстро превратившегося благодаря кино в легенду. Кинореклама завершает унификацию вкусов и потребностей масс, начатую такими мощными средствами информации, как пресса и радио.


Другие статьи по теме:
 Вторжение банковского капитала в кинопромышленность
 Формы и последствия концентрации кинопромышленности в США
 Условия концентрации кинопромышленности. Сила спроса.
 Явные последствия концентрации кинопромышленности США. Проявления результатов господства
 Рационализация производства и стандартизация продукции

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в магазине:

Проектор BenQ W1070

Портативный проектор BenQ W1070 на основе технологии DLP с реальным физическим разрешением 1920х1080 (Full HD).

Подробнее

Проектор Epson EH-TW6100

Проектор Epson EH-TW6100 является одной из моделей проекторов компании Epson.

Подробнее

Проектор Vivitek H1180

Качество изображения будет идеальным в среднезатемненных или затемненных помещениях.

Подробнее

Проектор Acer P1101

Проектор Acer P1101 прекрасный выбор для вашего офиса.

Подробнее